Компания Ariston Thermo Group подвела итоги 2010 финансового года Компания Ariston Thermo Group подвела итоги 2010 финансового года. Несмотря на продолжающийся кризис на мировом рынке, 2010 год Ariston Thermo Group завершила с рекордными результатами:
• Общий объем продаж составил 1,2 миллиарда евро
• В исследования и разработку инвестировано 45 миллионов евро
• Всего за год было продано 6,4 миллиона единиц оборудования (и 36 миллионов компонентов)
• 89% продаж пришлось на оборудование для теплового комфорта
• 6% - на горелки
• 5% - на компоненты
• 61% продаж пришелся на страны Западной Европы (из них 14% - на Италию)
• 18% - на Восточную Европу
• 17% - на азиатский регион
• 4% - на прочие страны
Также стало известно, что Ariston Thermo Group в 2011 году планирует масштабный ребрендинг с целью создания наиболее благоприятных условий для дальнейшего развития бренда.
Образ компании ранее был направлен на комфорт и экологичность. В настоящее время создается новый образ, который осветит дополнительное свойство – высокие технологии и подчеркнет преимущества продуктов компании. Используемые цвета - красный, зеленый и серый.
Назад |