Главная Написать письмо Карта сайта

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

 
Котлы
 
Трубы
 
Водонагреватели
 
Горелки
 
Насосы
 
Радиаторы
 
Конвекторы


Новости Новости
20.06.13 Консольные насосы WILO российского производства
18.06.13 Vaillant: Новая сервисная стратегия - новые возможности.
17.06.13 Обновление насосов Grundfos MAGNA 3
16.06.13 Cтальные водогрейные котлы De Dietrich
20.05.13 Новый каталог по продукции Vaillant - апрель 2013 года


Посетителей на сайте: 30

Vaillant: Новая сервисная стратегия - новые возможности.

«Новая Сервисная Стратегия» Vaillant в России обсуждалась уже давно. И вот, на Встрече сервисных партнёров компании, которая недавно состоялась в Подмосковье, она была озвучена руководителями российского подразделения - Vaillant Group Rus, и подробно обсуждена в ходе широкой дискуссии.

Встречу открыл руководитель Технического департамента Владимир Семушев. Он рассказал о запланированных  инновациях: запуск многоканального  круглосуточного call-центра для чёткой диспетчеризации и качественной обработки обращений; поддержка от «сервисных координаторов, « которые появятся в каждом регионе. Вводится и должность  сервисных экспертов-аудиторов, которые займутся проверкой качества сервисного обслуживания, и налаживанием «обратной связи» с конечными потребителями. Сервисные координаторы будут отвечать за новый порядок поставок запасных частей, он позволит более оперативно реагировать на потребности партнёров. Причём, новая стратегия будет применяться гибко, всегда с учётом плотности парка оборудования, и местной специфики. Таким образом, в каждом регионе будет  выстраиваться своя, наиболее отвечающая нуждам потребителей, схема организации сервиса.

Быстрыми темпами развивается «Академия Vaillant». Уже тысячи монтажников и сервисных специалистов прошли курс обучения, и получили сертификат Vaillant. Обучение проводится на современной технической базе, в классах с действующим оборудованием. Это позволяет добиться высокого уровня квалификации монтажников, и постоянного повышения профессиональных знаний специалистов. Классы «Академии» уже работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, в самое ближайшее время откроются в Ростове-на-Дону, и Саратове. В этом году также планируется открыть их в Казани и Новосибирске.

 Г-н Семушев заверил гостей, что все изменения вводятся для того, чтобы сервисным партнёрам стало легче, удобнее, и выгоднее работать.

Во встрече принял участие генеральный директор «Вайлант Груп Рус».

- Мы стремимся к тому, чтобы сервис Vaillant всегда был и оставался лучшим, - сказал Максим Шахов, выступая с приветствием перед собравшимися.  Конечных целей у новой «Сервисной стратегии» всего - две, заключил г-н Шахов,  - первая, - это быть ближе к нашим конечным потребителям, и обеспечить им первоклассный и незамедлительный сервис. А вторая — дать возможность нашим сервисным партнёрам успешно зарабатывать на обслуживании оборудования, поставках запасных частей, и через повышение эффективности своей работы. 

Перед сервисными партнёрами выступили и другие руководители компании: Денис Гасс, - директор компании по продажам, Евгений Сотниченко, - директор департамента обучения «Академия Vaillant», Андрей Назарихин, - глава департамента обслуживания клиентов и логистики, и представитель департамента маркетинга - Артём Шорин, старший бренд-менеджер Vaillant, и другие. Топ-менеджеры подробно рассказали партнёрам о происходящих изменениях в работе компании, и о том, какие программы лояльности, рекламной и маркетинговой поддержки, а также тренинги запланированы для поддержки партнёров разного уровня в течение года.  

Значительное время на встрече было предусмотрено на вопросы партнёров - за год их накопилось немало. Но возможность высказаться, быть услышанным, и получить чёткий ответ на все интересующие вопросы получил каждый. Обмен мнениями, опытом, и планами на будущее продолжился за ужином, в тёплой и дружеской атмосфере, которая всегда сопутствует  мероприятиям компании Vaillant.

Назад

 

© 2010 фирма "ТЕПЕЛЬ"


наверх


 
Яндекс.Метрика